Условия возврата

Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его вернуть? Для начала нужно связаться с вашим менеджером по продаже, предварительно составив претензию (описать характеристику брака, документы покупки товара и приложите снимок товара. Претензия без фотографии может быть отклонена в спорных случаях. Выслать на эл. Почту)

Обратите внимание на порядок подачи претензии. Он действуют для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок). Для остальных покупателей порядок возврата определяется действующим законодательством РФ.

Порядок подачи претензии

  1. При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  2. При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
  3. При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.

Остались вопросы? Обращайтесь в отдел контроля качества, мы всё решим. Вернуть товар и получить обратно деньги можно в течение 3 месяцев после подтверждения претензии.